Разработка концепции
В разработку наружной рекламы входит:


Доработка выбранного варианта

Подбор цвета и шрифта

Полная передача прав

Исходные файлы

Срок работы от 3 до 14 дней
Разработка дизайна лайтбокса
Лайтбокс — это средство наружной рекламы, которое внешне плоское, но за счет внутренней подсветки получается ярким и объемным. За счет света можно сделать акцент на определенных элементе в дизайне.


Разработка дизайна биллборда
Биллборд (бигборд) — это средство наружной рекламы, которое обычно размещается вдоль проезжей части. Есть варианты с внутренней, внешней подсветкой или без нее. Дизайн здесь особо важен, так как очень важно заставить потенциальных клиентов заметить ваш продукт или услугу.
Разработка дизайна штендера
Штендер (мимоход) — это переносной рекламный щит, который обычно ставится возле торговой точки для привлечения внимания проходящего трафика людей. Есть Т-образные и А-образные варианты штендеров.
